где можно купить или заказать калоприёмники фирмы Колопласт?

18 сентября 2009, 10:16 #1
[Ирандра]
Пожаловаться Цитировать

Я новичок на сайте.Подскажите,пожалуйста,где можно купить или заказать калоприёмники фирмы Колопласт.Живу в г.Байкальске,Иркутской области.В нашем городке,в аптеках нет,и заказ аптеки не принимают.???

18 сентября 2009, 10:38 #2
[admin] Ярослав Мудрый
Страна: Россия Россия
Стома: Илеостома
Пожаловаться Цитировать

Новичкам всегда рады! Заказать и купить вы можете в интернет-магазине. http://www.mystoma.ru/ Свой заказ вы можете составить на сайте , отправить на e-mail, позвонив по телефону. E-MAIL: [url=mailto:mystoma@gmail.com]mystoma@gmail.com[/url] Телефон: 8(903)787-89-72 пн-пт (с 10 до 20 по Москве)

18 сентября 2009, 16:59 #3
[Alexei]
Пожаловаться Цитировать

Добрый день, Ирандра! Белый Колдун абсолютно прав: короткий путь - с доставкой на дом через интернет магазин. Более длинная альтернатива, розничные точки Вашего региона, заказывают товар в Москве и Новосибирске: Аптека «Панацея», г.Иркутск, ул. Каландаришвили, 9, (3952)33-34-32, 33-56-50 Аптечная сеть «Аппараттека», г.Иркутск, Фридриха Энгельса, 8 , оф. 101, (3952) 20-73-23 Аптечная сеть «Фармгарант», г. Ангарск, Ленина 31, корпус А, (3951) 513-200, 513-333 В Вашем городе, к сожалению, купить продукцию Колопласт проблематично.

22 октября 2009, 17:51 #4
[Nata]
Пожаловаться Цитировать